11/09/2009

YZ450F – мотоцикл, рожденный для прохождения виражей

Каждый кроссмен ищет мотоцикл с идеальной управляемостью, который позволит ему проходить вираж «как по рельсам», раньше открывать дроссельную заслонку на выходе из поворота и прилагать меньше усилий для управления машиной.
Мотоцикл YZ450F 2010 модельного года был спроектирован заново с единственной целью: улучшить управляемость. В Yamaha всегда считали, что на победу или проигрыш очень влияет траектория прохождения поворотов, а превосходная управляемость машины является залогом успеха пилота на любой трассе.
YZ450F отличается уникальным двигателем с системой впрыска топлива, который установлен в революционную раму Bilateral Beam с наклоном назад. Каждый компонент нового мотоцикла был спроектирован с целью улучшить связь между шасси и двигателем, что в конечном итоге привело к филигранной управляемости этого байка. Отказ от карбюраторов в пользу системы впрыска топлива позволил конструкторам изменить расположение топливного бака и воздушного фильтра, а также обеспечил возможность установить двигатель наклонно. Такое расположение двигателя позволило установить прямой впускной трубопровод, имеющий большую эффективность и повышающий мощность двигателя. Новый двигатель в сочетании с новой рамой значительно снижают и оптимизируют расположение центра масс мотоцикла. Это в конечном итоге положительно сказывается на управляемости и позволяет выигрывать ценные доли секунд при прохождении виражей. Задний амортизатор и пружина новой конструкции обеспечивают постоянство сцепления с опорной поверхностью в любых условиях. Все эти особенности позволили вывести YZ450F на новый, поистине недостижимый ранее, уровень по маневренности и управляемости.